Вот я и съездила на «Сталкера». В общем-то, все классно! Урря! Но есть, конечно, точнее сказать, были некоторые минусы. Сначала о них, поскольку в начале принято говорить о плохом. А потом о хорошем – чтобы позитивный настрой сохранился)
Жаль, что именно перед самой игрой меня одолел насморк, который преследовал меня всю игру. Ладно еще, что сопли, но стремно было ощущать болезненные слабость и пофигизм.( Еще физическое состояние отяготилось странным недосыпом-пересыпом (перед игрой я спала до 14.30, в первую ночь игры – с 8 до 11) и (!!!) неудачным положением нашего долговского лагеря: палило солнце, и нигде нельзя было от него спрятаться (разве что за бруствером, да и то ненадолго). Еще к минусам игры можно отнести отсутствие отыгрыша в нашем лагере и (не знаю даже, как обозвать) строевой порядок. То есть чтобы выйти из лагеря, нужно было а)найти мега-повод б)еще двоих бойцов, т.к. выходили мы только по 3, и в)получить разрешение командира( В общем-то, своевольный выход из лагеря был практически запрещен (только отправляли некоторых мега-бойцов на выполнение квестов, тройки на дежурство в бар и на рейды), своевольный выход предпринимали большинство бойцов, которых на протяжении игры просто заколебывало париться в лагере. В общем, в нашем лагере царили организации и порядок, которые были плохо продуманы и не доставляли, по большему счету, никому удовольствия. Под конец игры половина лагеря устроила тихий бунт и села в белых хайратниках у костра, не желая больше участвовать в вылазках. (говорят, последняя из них была ужасно тупо организована – не знаю, не участвовала, но, впрочем, на слово людям верю).
Ладно, хватит о негативе. Я ведь все-таки не жалею, что съездила на игру! Даже очень довольна :3 хотела побегать-пострелять – побегала-постреляла) только мне не хватило и хочется еще, но мне всегда всего мало)
Я толком бегала и стреляла, когда выходила на одно из заданий (всего выходила на 2). Первое было в 6 утра и я не спала до этого времени. Впрочем, правильно делала, потому что ночью в лагере было интересно. Черный Сталкер, например, приходил. В общем, первое задание, можно сказать, обломалось. На одной из 2х полян должна была произойти встреча сталкеров из других кланов, которые (неизвестно, кто кому) должны были передать артефакт. Встреча, похоже, так и не состоялась, но обо всем по порядку. Мы заныкались в кусты на разных сторонах поляна. Через некоторые время раздались выстрелы. Я затаилась. Оказалось, выскочил зомбяк, который убил Алекса, и которого убил Алекс (так, нас осталось двое). Я вышла из укрытия и встретила второго бойца. Вскоре мы оказались окруженными свободным сталкерами. Они тоже знали про встречу и хотели перехватить хабар. Они направились к Свободе (одна из сталкерских группировок), чтобы перехватить ее по дороге на встречу, нас позвали как дополнительные силы. Я сначала пошла с ними, но в итоге повернула назад. В голове стучал приказ: выследить, кому достанется хабар, по возможности перехватить. Это казалось безумием, идти вдвоем+3 одиночки на свободовцев! Поэтому я повернуа назад, понаблюдала еще за полняой, не придет ли кто на встречу. Потом поняла, что ждать больше нечего и вернулась в лагерь. Там был уже второй боец из нашей уходившей на задание тройки и Алекс, который поколол в мертвятнике дрова и благополучно вернулся в лагерь. Набегавшись по мокрой от росы траве, я села посушиться у костра, а потом пошла спать. Как только я устроилась поудобнее в спальнике, закричали «Пааадъём!!!» (это было 8 утра). Но я знала, что я уж точно наружу не вылезу. Проснулась где-то в 11, когда Алекс что-то искал в палатке, и больше не ложилась. (я ж не спать на игру приехала )
Вторая вылазка была интереснее первой. Картограф отметил на карте, где должны находится артефакты и заброшенная лаборатория, и мы отправились их искать. По дороге пристрелили вместе со свободовцами нескольких зомбарей. Один из артефактов я нашла – это была фляжка с водкой. На ней было написано «Аномалия», и когда мы пришли в лагерь, я узнала, что, оказывается, умерла, когда нашла это. Что ж, в мертвятник мне давно хотелось сходить) В мертвятнике я блаженно дремала в теньке, узнав, что время скосить никак не получится (дрова рубить как-то не хотелось))
Потом ничего особенного не было. Я зачем-то напросилась на дежурство в бар, потом об этом пожалела, думая, что лучше было бы пойти куда-нить с Алексом. Я нашла повод «откосить», но Алекса в лагере уже не было – он ушел куда-то без меня. Впрочем, было не особо скучно – обсуждались планы, кого и когда выносить. Потом вернулся Алекс, и все встали на оборону лагеря, т.к. было сказано, что к нам придет толпа (мэй би, со штурмом). Толпы никакой не было, только пара монстриков, которая выкосила две трети долга. В общем, можно было не стоять на обороне, а пойти-пошляться (что-то я о многом не сделанном на этой игре жалею…) Потом напал кто-то еще, меня ранили (свои же и в ухо)), и я отправилась в мертвятник, отыграв по дороге зомби (за это мне потом скосили 30 мин.) В мертвятнике я провела всего 30 мин – поиграла в карты, послушала гитару, попила чай) Когда вернулась в лагерь, там было только 5 человек – остальные ушли выносить Монолит. Жаль (ну вот, опять!), что я не ушла с ними, но я и так провела время неплохо. Когда все пришли, была куча недовольных (я уже об этом писала), и на последний запланированный штурм почти никто не хотел идти. Я идти, в общем-то, хотела (но также и хотела выспаться), но не смогла найти телефон, чтобы поставить будильник( в общем, штурм прошел без меня. Как выяснилось, Монолит был не штурмуем, т.к. у него был мега-артефакт на воскрешения. У нас артефактов было вообще мало, потому что практически всю игру сторожили наш никому не нужный лагерь (хоть бы кто со штурмом пришел!). Воть.
Но я, кажется, хотела закончить на позитивном. Итак, теперь у меня есть 2 пушки, комуфло и клевые берцы за недорого))) И (повторюсь) хотя я о некотоых вещах на игре жалею, я не жалею, что съездила на игру!)))